Краснодар Конфигуратор
Заказать звонок 8 (861) 205-55-52

Рефрижератор на базе FUSO Canter

Цена

от 3 490 000

Габариты фургона, мм

6200

2500

2550

Доступно в лизинг

Холодильная установка

Carrier Xarios 600

24 месяца

Произоводитель: REF AUTO

Каждый заказ рассчитывается индивидуально

Характеристики

Автомобиль

Фургон

ХОУ

Дополнительные опции

Температурный режим перевозки грузов

-20 … +10

Грузоподъемность по ПТС

5 кг

Изотермичность

Высокая изотермичность

Объем фургона внутренний

32 м³

Вместимость в паллетах

14

Модель

J

Количество посадочных мест

3

Габаритные размеры, мм.

Колесная база

4470

Длина

7565

Ширина

2135

Высота

2235

Колея

передняя

1665

задняя

1660

Дорожный просвет

200

Кабина к заднему мосту

3945

Кабина к краю рамы

5895

Ширина рамы

840

Передний свес

1145

Задний свес

1950

Массы, кг.

Снаряженная масса*

2820

Полная масса

4500...8500

Рабочие характеристики

Макс. скорость (км/ч)**

108

Макс способность преодолевать подъем (градус)

34,3

Минимальный радиус разворота (м.)

7,8

Двигатель

Модель

MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)

Тип

Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева

Кол-во цилиндров

4 цилиндра, расположенных в ряд

Рабочий объем двигателя

4,899 л.

Макс. мощность

132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин

Макс. крутящий момент

530 Нм / 1600 об/мин

Воздухоочиститель

Сухой бумажный элемент

Генератор

24 Вольт, 80 А

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной

Коробка передач

6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления

Передаточные числа КПП

5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400

Шасси

Оси

передняя

С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками

задняя

С полностью разгруженными полуосями

Шины

передние

Односкатные 215/75R17,5

задние

Двускатные 215/75R17,5

Рулевое управление

"шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем

Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком

Амортизаторы

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях

Тормоз

рабочий

Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий

стояночный

С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП

горный

Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа

Объем топливного бака

100 литров

Электрическая система - батареи

24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач.

Кабина

Конструкция

Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Кондиционер

Встроенный в кабину автомобиля

Размеры кузова (ДхШхВ), мм

Габаритные

6200х2550х2200

Тип кузова

Из монолитных сэндвич-панелей, с применением армирования боковых панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм.

Состав сэндвич-панели

Крыша

3-х слойная: с верху в низ

·       Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;

·        Армирование  панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм.,

·       Утеплитель 80 мм;

·       Оцинкованная сталь.

Фронтальная и бортовые панели, двери

3-х слойная:

·       Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;

·       Армирование  панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм.

·       Утеплитель 80-90 мм;

·       Оцинкованная сталь.

Пол

5-слойный; снизу-вверх:

·       Внешнее покрытие: оцинкованная сталь (с внешней стороны пола);

·       Фанера 9 мм.;

·       Утеплитель 110 мм.;

·       Фанера 18 мм.;

·       Наливной полимерный пол 4мм Kestopur  с кварцевой крошкой (Финляндия)- износостойкий, срок использования пола 15 лет , 

бесшовный, шумопоглащающий, термостойкий от -30°С до +40°С, обладает антикоррозийными свойствами. 

Устойчивее к истиранию, чем рифленый алюминий, долговечнее его и не имеет швов.

Усилители пола

В основание пола установлены усилители с шагом 600 мм и 150 мм со смещением к окончанию рамы. 

В передней  части основания фургона 1/3 используются усилители толщиной 80 мм с шагом 600 мм, 

во второй части основания фургона 2/3 используются усилители толщиной 40 мм с шагом 400 мм., 

в третьей части основания фургона3/3 используются усилители толщиной 15 мм. с шагом 150 мм.  

Усилители изготовлены из многослойной (влагостойкой) фанеры и гнутых металлических профилей фигурной формы.

Надрамник (каркас основания фургона)

Изготовлен из горячекатаной стали «П» образной формы. Надрамник цельно сварной, покрыт горячим цинком ГОСТ  9.307-89. 

Крепление фургона к раме шасси

Кронштейны 1/3 длины фургона, имеет демпфирующее соединение. Кронштейны покрыты горячим цинком   ГОСТ  9.307-89

Утеплитель

Экструдированный пенополистирол Styrofoam «DOW»

Толщина утеплителя, мм

80 мм

Толщины сэндвич-панелей, мм

Крыша

100 мм.

Фронт. панель

90 мм.

Бортовые панели

80 мм.

Двери

90 мм.

Пол

124  мм.

Обвязка кузова

По внешнему периметру

Фигурный алюминиевый профиль, окрашенный порошковой краской серого цвета.

По внутреннему периметру

Профиль из оцинкованной стали

Отбортовка (бордюр)

 Уголок из оцинкованной стали на высоту 200 мм

Двери в кузове

Задние двухстворчатые распашные с углом открывания 270 град.

Уплотнитель

4-х –лепестковый

Дверной проем

Из нержавеющий стали AISI 304. Порог дверного проема установлен вровень с полом. 

На пороге отсутствует ступенька, поэтому возможно использование гидроборта.

Фурнитура

Из оцинкованной стали  (ручка – (дельтовидная) , 4  петли и одна  штанга на дверь)


Освещение

Внутреннее

Светодиодная лента в алюминиевом  корпусе с защитным экраном

Внешнее

Верхние и боковые габаритные фонари светодиодные согласно правил ЕЭК ООН

Прочая комплектация

Пластиковые подкрылки.

Задний противоподкатный брус.

Боковая защита

Оцинкованные  Т-образные фиксаторы дверей

Резиновые отбойники на торце нижней части дверного проема, 2 шт.

Нержавеющая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях

 

Производитель Carrier Transicold
Производство Франция.


Model: Xarios 600

Агрегат работает в режимах

(тепло-холод)

Поддержание температуры:

От +10С до -20С (возможная модификация с электроприводом)


Гарантия безупречной работы от производителя 24 месяца, поддерживается во всей дилерской сети России и странах СНГ.


Самое прочное оборудование: Простая и крепкая конструкция рамы и узлов, учитывающая все особенности отечественного климата и российских дорог, а также пластик, применяемых в яхтостроении.

Самое легкое оборудование: агрегаты на 20% легче всех существующих аналогов на мировом рынке. O Не ржавеет: северная комплектация агрегатов учитывает и российскую зиму и химические реагенты на дорогах

Самое экономичное: Наименьшее потребление топлива (на 15% снижен потребляемый ток с генератора автомобиля).

Наилучшее соотношение производительности и надежности.

Защита от вандалов: возможность для водителей, при необходимости, снять пульт управления и, процессор при этом сохранить нужную информацию, а агрегат продолжит работу в заданном режиме.

Самая низкая стоимость владения.

Самая высокая цена на вторичном рынке.








от 33 000 ₽

Об опции


ПОДБОР РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

В течении 1 часа

Отправьте заявку прямо сейчас! Наш менеджер свяжется с Вами и с удовольствием соберет Ваш рефрижератор.